Компания MCH Group, которая на протяжении многих лет была организатором выставки Baselworld, заявила, что базельский салон вернется с историческим названием. При этом из официального заявления компании ясно, что шоу, которое должно пройти в марте/апреле 2022 года, будет не таким, каким мы привыкли видеть его в прошлые годы. Напомним, в последний раз выставка Baselworld проходила в 2019 году. За год до этого от участия в шоу отказались бренды группы Swatch, после чего примеру концерна последовали некоторые другие компании. Среди причин ухода назывались устаревший формат выставки и непомерно высокая стоимость участия.
В апреле 2020 года, после отмены салона из-за пандемии COVID-19, из состава постоянных участников Baselworld вышли Rolex, Patek Philippe, Tudor, Chanel и Chopard, объявив о создании собственной выставки в Женеве. Салон 2021 года, который должен был пройти в январе, также пришлось отменить из-за неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации. Вместо него чуть позже прошло новое шоу под названием Hour Universe.
Похоже, MCH Group намеревается перезапустить Baselworld примерно с той же концепцией, которая была у Hour Universe. В заявлении компании говорится, что «новый Baselworld станет платформой, на которой более мелкие производители часов, ювелирных изделий и торговцы драгоценными камнями смогут представить свою продукцию, а розничные продавцы получат удобный доступ к разнообразным производителям». При этом отмечается, что Baselworld объединит цифровую платформу и оффлайн-выставку.
Источник: pandatells.com