TAG Heuer представила рекламную кампанию новой коллекции часов Aquaracer Professional 300, в которой снялись американский серфер и Кай Ленни, чемпионка по фридайвингу и кинорежиссер Жюли Готье и клифф-дайвер Робин Джордж.
«Мы очень гордимся этой удивительной кампанией, посвященной запуску новой коллекции TAG Heuer Aquaracer. Идея кампании заключается в том, чтобы показать выход за грань возможного в экстремальных видах спорта и жизни. Мы хотим вдохновить нашу аудиторию примерами спортсменов мирового уровня, которые выходят за рамки зоны комфорта, преодолевая свои границы. В то же время транслируют невероятные свойства новой линейки Aquaracer», — рассказывает Джордж Гиз, глобальный вице-президент по маркетингу TAG Heuer.
Рекламная кампания включает в себя вдохновляющие снимки преодоления границ возможного и жизни за гранью страха, а также видео молодого швейцарского режиссера Йонаса Эги.
Источник: mywatch.ru