Компания Seiko представила финансовые результаты полугодия, завершившегося 30 сентября 2020 года. Чистые продажи компании снизились на 28,4 %, а прибыль до налогообложения — на 55,7%. В часовой категории, которая генерирует 50 % выручки, снижение продаж за 6 месяцев отмечено на уровне 27,6 %. При этом положение постепенно улучшается: если в первом квартале снижение в сегменте часов составляло 56,7 %, то во втором — уже 22,5 %.
В отчете утверждается, что в Японии, где спрос сильно пострадал из-за коронавируса, выросли продажи модели Seiko Prospex в честь 55-летия дайверских Seiko. А в США хорошие показатели демонстрировали бренды Grand Seiko и Seiko Prospex, и в результате чистые продажи с апреля по сентябрь даже превзошли показатели прошлого года. В компании предполагают, что общее снижение продаж за финансовый 2020 год составит 29,1 %, а в часовой категории годовой спад будет фиксироваться на уровне 25,4 %.
Среди основных событий второго квартала в компании считают презентацию концепта бренда Grand Seiko — T0 (механизма постоянной силы и турбийона на одной оси) и празднование юбилея дайверских Seiko (в ряде азиатских городов прошли выставки Feel the Spirit of Keep Going Forward). Выставка должна доехать и до Европы, но сроки пока не уточняются.
Источник: mywatch.ru