TAG Heuer представила новую рекламу коллекции Carrera в атмосфере кампаний бренда 90-х годов. Часть кампании Forever chasing tomorrow — видео под названием «Самая длинная ночь», режиссером которого стал Дэниел Вулф (он уже работал с Hennessy, Mini Cooper и Nike). Видео рассказывает историю гонщика, который пытается преодолеть внутреннюю борьбу с самим собой во время ночного этапа гонки на выносливость.
«Это больше, чем просто классическое видео о гонках на выносливость. Идея, которую мы воплотили в этом видео, очень многогранна. Чистота линий. Первобытность. Аутентичность. Мы погружаемся в нечто более глубокое, коллективное бессознательное состояние. С тех пор, как я впервые оказался в Ле-Ман, наши отношения с TAG Heuer стали еще крепче, я проникся прочной связью бренда с миром автогонок. Именно поэтому в этом видео мы исследуем глубокие взаимоотношения кино, человека и автомобилей», — отмечает режиссер.
Над рекламой гоночного хронографа TAG Heuer Carrera, впервые вышедшего в 1963 году, работало креативное агентство DDB Paris. Кадры кампании, которые снимал Кристофер Андерсон, американский фотограф и член международного фотоагентства Magnum Photos, запечатлевают яркие моменты «Самой длинной ночи», фокусируя внимание на гонщике в моменте принятия ключевого решения, которое определит окончательный результат гонки.
Источник: mywatch.ru