16 сентября в Москве международная компания прямых продаж QNET провела презентацию роскошной линии механических часов 150th Anniversary Collection от швейцарской марки Bernhard H. Mayer. Бренд эксклюзивно представлен международной компанией прямых продаж QNET. Первый выход в свет часов состоялся в гранд-кафе «Доктор Живаго» отеля «Националь» в зале «Палех». Соединение в одном месте традиций русского народного промысла и эстетики европейского часового дела подарили участникам особые художественные впечатления.
Блогеров и журналистов поприветствовала руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова. Ирина пояснила, что эта встреча организована в честь 150-летия легендарного бренда. По видеоконференции Zoom на связь с собравшимися вышел потомок династии сэр Майер. Он поблагодарил компанию QNET, которая реализовала уже полмиллиона изделий марки. Майер сказал, что в дизайне лимитированных часов Bernhard H. Mayer 150th Anniversary Collection заложены события из истории марки и что дизайн разрабатывало дизайнерское бюро Rodolphe Design, которое сотрудничает с такими домами высокой моды, как Aigner, Nina Ricci и Ellie Saab. Сэр Майер объяснил, что, продолжая традиции, часовщики поместили на циферблат часов Bernhard H. Mayer 150th Anniversary Collection монету с изображением фабрики Майеров, с которой началась история марки.
Тренер по продукции QNET Денис Большаков познакомил с историей бренда. Он рассказал: как семейное дело началось в 1871 году в немецком Пфорцхайме с гравировки на медальонах и часах, как бренд наградили серебряной медалью на выставке в Париже в 1900 году, как фабрика изготавливала награды для олимпийских чемпионов в 1937 году и памятный медальон в честь укрепления мира в 1962-м, как марка взяла курс на изготовление часов в 80-е годы и как переехала в Швейцарию. Денис Большаков напомнил, что с середины 2000-х годов QNET является эксклюзивным дистрибьютором продукции Bernhard H. Mayer.
Журналисты и блогеры смогли изучить и примерить модель Rose Gold Watch, выпущенную ограниченным тиражом в 150 экземпляров с медалью из розового золота на циферблате, и Stainless Steel Watch с серебряной. Эта модель изготовлена в количестве 1871 экземпляр, что отсылает ко времени основания бренда.
Источник: mywatch.ru