Группа LVMH представила финансовый отчет за третий квартал и первые 9 месяцев 2020 года. Продажи ювелирно-часового подразделения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 31% до 2,3 млрд. евро (вместо 3,3 млрд.). При этом показатели за квартал менее обвальные — минус 14%. В отчете утверждается, что наблюдавшееся в третьем квартале восстановление в Китае не смогло помешать общему падению активности. Среди важных для категории событий в LVMH называют презентацию часов Bvlgari Barocko и выпуск юбилейных TAG Heuer.
Наименьшее падение за 9 месяцев отмечено в категории «Мода и изделия из кожи» — всего 12%, не сильно просел и алкоголь — 15%. В целом выручка группы за три квартала упала на 21%, за последний квартал — на 7%.
Источник: mywatch.ru