Компания Breitling открыла новый бутик в здании московского отеля The Ritz-Carlton. Дизайн торгового пространства воссоздает атмосферу промышленных зданий середины ХХ века. Здесь можно увидеть неоновый логотип Breitling 1940-х годов, винтажную букву «B» из логотипа марки на яркой желтой стене, а также пропеллер самолета, который напоминает о связи бренда с авиацией. Металлические стеллажи, по задумке дизайнеров, символизируют три стихии (сушу, море и воздух), где используются часы Breitling.
В новом бутике представлена самая полная коллекция часов Breitling в Москве, включающая в себя все серии бренда, а также ряд эксклюзивных лимитированных серий часов и специальные версии для бутиков. В рамках открытия торгового пространства в The Ritz-Carlton состоялась эксклюзивная премьера новой капсульной коллекции Chronomat South Sea — элегантных женских часов в стиле современное ретро. Часы Chronomat Automatic 36 South Sea выполнены в трех цветах и оснащаются механизмом Breitling Caliber 10 с сертификатом хронометра от COSC.
Открытие бутика совпало с объявлением о том, что компания Breitling выступит официальным хронометристом новой экспедиции Фёдора Конюхова — первого в мире одиночного перехода через Тихий и Атлантический океаны на катамаране NOVA, работающем исключительно на солнечной энергии и электрической тяге. Breitling уже сотрудничала с российским путешественником в проекте кругосветного беспосадочного перелета на воздушном шаре.
Источник: mywatch.ru