Учитывая все нынешние европейские ограничения, Rhythm решил не изменять традиции ежегодной презентации новых моделей и перевел ее в онлайн-формат. В этом году бренду исполняется 70 лет и свои юбилейные новинки компания решила презентовать в интернете, на отдельной странице-презентации. Здесь представлены часы в коллекции Magic Motion, Classic, а также дизайнерские часы из хрусталя Сацума Кирико и фарфора Арита. Кроме того, на сайте можно познакомиться с коллекцией Urban Times, которая включает как настенные, так и настольные часы-будильники. Рассмотреть новые модели можно по ссылке. А еще бренд Rhythm запустил свой канал на YouTube.
Более подробно о 70-летии компании и новинках можно будет послушать на live-встрече с Мариной Николаевой (компания «Эллипс») 6 октября в 17:00 на youtube-канале TimeSeller.
Источник: mywatch.ru