Компания Kering Group представила финансовый отчет за первое полугодие 2020 года, в котором отметила, что часовая категория пострадала от кризиса больше всех остальных. В наименьшей степени был затронут сегмент парфюмерии и косметики. В сообщении группы такое снижение по часам объясняют общим эффектом от коронавируса и «хрупкостью» мирового часового рынка уже в течение несколько лет.
«Резкий рост выручки в первой половине 2020 года отмечен во всех основных категориях продуктов. Однако качество портфеля брендов группы и эффективные стратегии, разработанные домами, помогли равномерно распределить снижение по различным категориям продуктов. Например, вопреки рыночным тенденциям продажи готовой одежды снизились в сопоставимых пропорциях с другими категориями благодаря привлекательности предложений модных домов. Аналогичным образом, в соответствии с хорошими тенденциями, наблюдавшимися в 2019 году, менее заметное снижение продаж, чем в среднем по другим категориям, наблюдалось в категории ювелирных изделиях благодаря сильной рыночной динамике в Азии и успешному развитию бизнеса Qeelin в Китае. Однако в случае с Girard-Perregaux и Ulysse Nardin на продажи сильно повлияла пандемия COVID-19, как и в случае с часовой индустрией в целом», — отмечается в сообщении Kering Group. Часовые дома принесли компании 6% выручки.
В целом выручка группы снизилась на 29,6% — с 7,6 до 5,3 млрд евро, прибыль от повторяющихся операций — на 57,7%. В первом квартале выручка упала на 15,4%, во втором спад составил 43,5%. Выручка Gucci упала на 33,5%, Yves Saint Laurent — на 30%, Bottega Veneta — на 8,4%. Тем не менее, группа отмечает тенденции восстановления в Азиатско-Тихоокеанском регионе, возглавляемом позитивным континентальным Китаем.
Источник: www.mywatch.ru