Digital Luxury Group проанализировала поисковые запросы, связанные с часами, в марте-апреле 2020 года. В поле интереса исследований попали 24 марки. Анализ показал, что динамика интереса была связана с активностью брендов во времена пандемии. Так, лидером по приросту числа запросов (+32%, с 417 до 553 тысяч) стала компания Vacheron Constantin, которая представила свои новинки этой весной. Число запросов vacheron constantin в апреле выросло на 30 тысяч, коллекция Overseas показала рост на 14 тысяч. На втором месте — активная в Инстаграме Girard-Perregaux с +28% (рост с 126 до 162 тысяч), самой популярной коллекцией стала Laureato (+5 тысяч в апреле 2020-го по сравнению с серединой весны 2019-го). Audemars Piguet, запустившая во время пандемии кампанию Born in Le Brassus, зафиксировала рост на 23% (с 2,7 до 3,3 млн. запросов). С 22% увеличения запросов в число лидеров вошла марка Parmigiani Fleurier (рост с 17 до 21 тысячи).
Так хорошо дела шли не у всех марок. Исследователи отметили, что марки Hublot и TAG Heuer пострадали из-за отмены спортивных событий, которые они поддерживают. В итоге число запросов, связанных с маркой Hublot снизилось на 23% (с 2,4 до 1,8 млн.), у TAG Heuer — на 11% (с 4, до 3,7 млн). При этом интерес к смарт-часам TAG Heuer благодаря презентации новых моделей значительно вырос: количество запросов tag connected, tag heuer connected и tag heuer connected 2020 увеличилось на 48 тысяч. В тройке аутсайдеров оказалась и марка Ulysse Nardin с -11% (с 259 до 231 тысяч).
Источник: www.mywatch.ru