Новый флагманский бутик IWC Schaffhausen открылся в торговом центре HKRI Taikoo Hui по адресу West Nanjing Road в Шанхае. После Цюриха и Дубая этот китайский мегаполис занимает третье место среди флагманских магазинов IWC швейцарского производителя роскошных часов в мире. Посетителей встречает впечатляющий трехмерный фасад с огромными часами Pilot’s Watch Chronograph TOP GUN Edition «Lake Tahoe». На площади более 300 кв. м марка IWC предлагает погрузиться в тематические миры и открыть для себя культовые коллекции Pilot’s Watches, Portugieser и Portofino.
Футуристическую атмосферу бутику придает присутствие Airspeeder, партнера IWC, первой в мире гоночной серии электрических летающих автомобилей. Посетителям предлагается занять место в кабине гоночного дрона-спидера и насладиться полетом в смешанной реальности (MR) над пейзажами, вдохновленными «Цветами TOP GUN» IWC: озером Тахо, лесами, пустыней Мохаве и Ceratanium.
«Наш новый флагманский бутик стирает границы между физическим магазином и цифровым опытом. Объединив лучшее из обоих миров, мы создали пространство, где посетители могут открыть для себя наш бренд и продукты беспрецедентно новым способом. Кроме того, благодаря интеграции концепции продуктов питания и напитков, бутик также превращается в место встречи людей, живущих или работающих в районе Цзинъань» — говорит Кристоф Грайнер-Херр, генеральный директор IWC Schaffhausen.
Новая концепция розничной торговли IWC создает интеллектуальные связи между физическим и виртуальным мирами. Например, интерактивный дисплей позволяет посетителям глубже погрузиться в инженерное наследие IWC. Они могут узнать больше об уникальном опыте бренда в области материалов, механизмах и усложнениях, произведенных IWC. Все часовые дисплеи в бутике оснащены технологией сенсорного экрана Inspify, которая позволяет посетителям получить доступ к широкому спектру информации о часах, выставленных на обозрение, включая историю продукта, технические характеристики и возможности настройки. На больших экранах представлены трехмерные изображения амбассадоров IWC, таких как звезда фрирайда Эйлин Гу, гонщики команды Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел.
Марка IWC впервые интегрировала полноценную концепцию продуктов питания и напитков во флагманский бутик. В «Big Pilot Bar» посетители, внутри или на открытой террасе, могут насладиться вкусной едой, свежесваренным кофе или пикантными коктейлями. Здесь же огромный фоновый экран превращает внутреннюю зону отдыха в пространство для проведения таких мероприятий, как презентации продукции, опыт изготовления часов Cyberloupe или виртуальные экскурсии по производственному центру IWC в Шаффхаузене.
Источник: пресс-служба IWC