В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре, который пройдёт с 20 ноября по 18 декабря 2022 года, известный швейцарский часовой бренд Hublot объявляет о специальной кампании с участием 15 футбольных знаменитостей и выпуске 15 уникальных дизайнов футбольных мячей, созданных ливанским модельером Мирой Микати. Помимо этого, марка из швейцарского Ньона с радостью представляет официальную кампанию «Hublot Loves Football» («Hublot любит футбол»). Hublot также выступит в качестве официального хронометриста турнира, измеряя время на всех 64 матчах, включая финал, который состоится 18 декабря на стадионе Lusail в Дохе.
Чтобы проиллюстрировать проект «Hublot Loves Football», и показать любовь часовой марки к футболу, а также подчеркнуть приверженность красоте во всем её многообразии, Hublot пригласил Миру Микати разработать особый, красочный логотип кампании «Hublot любит футбол», с элементами оптимизма. Нарисованный от руки, он отражает полный надежд энтузиазм и передает дух единства. Кроме того, Hublot в сотрудничестве с Мирой и еще 15 посланниками и друзьями бренда создали 15 уникальных дизайнов мяча, отражающих их мечты о футболе. Каждый из них является единственным в своем роде произведением искусства, созданным, чтобы показать надежду, взаимоуважение, индивидуальные особенности каждой звезды футбола и их общую страсть к этому виду спорта. Рисунки на некоторых мячах нарисованы и раскрашены вручную, а некоторые обвязаны крючком, отсылая к человеческому фактору в футболе.
«Мы ждали четыре года, и вот отсчет до старта чемпионата FIFA World Cup Qatar 2022 запущен! Hublot всегда был «первым, уникальным и неповторимым», а в 2006 году стал еще и первой часовой маркой категории люкс в футбольном мире. Сегодня Hublot — лидирующий хронометрист соревнований по футболу. Для чемпионата этого года нам хотелось сделать нечто такое, что отобразило бы нашу веру в свободный, разнообразный и объединенный мир новым, запоминающимся способом. Футбол — всемирная игра, он может донести послание надежды до каждого уголка Земли, объединяя нас и отображая наши общие ценности: увлеченность, справедливость, семья. Мы рады возможности выполнить свою миссию в сотрудничестве с такими партнерами как Мира Микати, а также друзьями и посланниками бренда Hublot. Также мы гордимся тем, что уже в четвертый раз будем выполнять роль Официального хронометриста FIFA World Cup. Мы с нетерпением ждем начала грандиозного футбольного события этого года и желаем всего наилучшего всем командам-участницам. Hublot любит футбол!» — сказал Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot.
«В основе всех моих проектов лежит игра. Когда я не играю с цветом, я играю со словами. Так же, как футбол вызывает радость на поле, я хочу, чтобы мои работы стали источником счастья. Мечты действительно сбываются. Встречи с посланниками Hublot и разговоры об их мечтах, увлечениях и победах были особенными. Интерпретируя мечту каждого игрока, вместе с Hublot мы хотим вдохновить других на такие же большие мечты. Будь то игра за свою страну или создание собственной коллекции, мы хотим вдохновить новое поколение верить, что все возможно» — добавила Мира Микати.
Итак, марка Hublot, Мира Микати и 15 посланников и друзей бренда совместно разработали 15 уникальных, единственных в своем роде дизайнов футбольных мячей. Встретившись с каждым из посланников, Микати изучила их увлечения и личные качества. Дизайн каждого мяча отражает индивидуальный стиль спортсмена и его принципы.
В проекте приняли участие: нападающий Килиан Мбаппе, легенда футбола Пеле, бывшая французская футболиста Лор Булло, Луиш Фигу, Дидье Дешам, норвежка Ада Хегерберг, тренер сборной Бельгии Роберто Мартинес, американка Алекс Морган, французы Эрве Ренар и Марсель Десайи, швейцарский футболист Джердан Шачири, Жозе Моуринью, тренер англичан Гарет Саутгейт, чемпион мира Давид Трезеге и обладательница женского «Золотого мяча» двух последних лет Алексия Путельяс.
Источник: www.hublot.com