10 ноября 2020 года Casio представила результаты первого полугодия финансового года (этот период закончился 30 сентября). Чистые продажи снизились на 28,7% до 103,9 млн. йен, операционная прибыль — на 74,7% до 4,2 млн. йен, обычная прибыль — на 70,9% до 4,6 млн. йен.
В отчете уточняется, что в часовом сегменте заметно умеренное восстановление продаж, особенно в Китае (рост во втором полугодии + 49 %), где продажи растут и в обычных магазинах, и онлайн. Хорошие показатели демонстрируют G-Squad, линейка G-Shock с датчиком сердечного ритма и функциями GPS, сильные позиции сохраняют металлические модели G-Shock во главе с GMW-B5000GD. В Европе и развивающихся странах Азии востребованной оказалась линейка GA-2100.
Снижение в часовой категории за полгода составило 28 %, при этом в первом квартале спад отмечался на уровне 42 %, а во втором — уже на отметке —17%. В Европе в первом квартале снижение составило 32 %, во втором — 24 %, всего за полугодие — 27 %. При этом, как утверждается, хороший уровень демонстрировали онлайн-продажи. В целом онлайн-продажи сейчас формируют 35 % продаж часов Casio, рост этого канала торговли во втором квартале составил 30 %.
Источник: mywatch.ru