Компания Breitling официально открыла двери своего нового и самого большого флагманского бутика площадью 750 квадратных метров. Он расположился в фешенебельном районе Ханнам, в Сеуле, Южная Корея. На двух этажах расположены розничный магазин c кафе Breitling, террасой и первым в истории рестораном Breitling Kitchen. Таким образом, Breitling вышла за рамки своего основного направления — часового производства.
«Это полное погружение в мир Breitling, — отмечает генеральный директор Breitling Жорж Керн. — Новый флагманский бутик не похож ни на какой другой магазин часовой отрасли. Переступив порог, вы попадаете в непринужденную атмосферу индустриального лофта — в мир, который характеризует наше отношение к роскоши».
Торговые точки Breitling по всему миру оформляются в стиле индустриального лофта, гармонично сочетая винтажный декор с современным дизайном. Во всех бутиках также неизменно присутствуют три элемента мироздания — Воздух, Вода и Земля, им посвящены коллекции часов Breitling. В Breitling Townhouse Hannam эти стихии представлены с максимальным размахом.
Открытие нового флагманского бутика это заявка Breitling на лидерство в сегменте неороскоши. Гостеприимство в широком понимании становится важной составляющей политики бренда. Сочетание в Breitling Townhouse розничного бутика с рестораном привлечет внимание многих посетителей, что станет настоящим местом притяжения в современном районе Сеула.
Источник: www.breitling.com