Breitling представляет специальную коробку для часов многоразового использования, полностью сделанную из переработанных пластиковых бутылок. Таким образом, знаменитая часовая мануфактура радикально пересмотрела концепцию упаковки, подчеркивая стремление бренда к максимальному снижению негативного воздействия на окружающую среду. Большие и тяжелые коробки, которые долгое время использовались в часовой индустрии, заменят небольшие модульные футляры, поражающие своей функциональностью. Экологически чистая коробка Breitling уже была отмечена знаком «Эффективное решение», который Фонд Solar Impulse вручает компаниям, оказывающим положительное влияние на окружающую среду и экономику.
Экологически чистая коробка Breitling сделана из материалов, пригодных для вторичной переработки и дальнейшего использования. Все составные части новой упаковки для часов — включая ткань и нажимные кнопки — на 100% выполнены из переработанной ПЭТ-тары, которая наряду с некоторыми другими видами пластика чаще всего подлежит переработке. В соответствии с принципом безотходного цикла (принципом регенерации), после использования коробку можно вновь отправить на переработку. Новые коробки для часов Breitling появятся в продаже в начале 2021 года.
Генеральный директор компании Breitling Жорж Керн с воодушевлением говорит о том, насколько значимым событием для бренда является первая в индустрии коробка для часов, на 100% выполненная из экологичных материалов и пригодная для вторичного использования, которая при этом удобная и функциональная. Он отмечает: «Компания Breitling делает все возможное для снижения воздействия на окружающую среду. С этой целью мы начали разрабатывать концепцию экологичной упаковки, и результат превзошел даже самые смелые ожидания. Мы пересмотрели все аспекты производства упаковки для наших часов — от выбора материала и транспортировки, и даже до того, как клиенты будут ее использовать».
Перед выпуском новой экологичной коробки компания Breitling уже исследовала способы снижения воздействия на окружающую среду при производстве упаковки. Бренд создал альтернативную коробку для часов, которая была примерно вдвое меньше традиционного размера, принятого в индустрии, и это было только начало.
Следующим этапом стал выпуск новой экологичной коробки, которая была уменьшена еще в два раза. В процессе разработки компания Breitling снизила количество используемых в производстве элементов с 12 до 3: сама коробка, подушечка и краткая инструкция.
Благодаря пересмотру прежней концепции, отныне Breitling доставляет новые коробки непосредственно на свои рынки. Таким образом, среднее расстояние доставки коробки снижено почти на 30%. Меньший размер упаковки положительно сказывается на логистике: коробку можно складывать и перевозить в плоском виде. Действия, предпринятые Breitling с момента разработки новой экологичной коробки для часов, привели к снижению связанных с транспортировкой выбросов CO2 более чем на 60% по сравнению с теми показателями, которые фиксировались при доставке стандартных коробок.
В целом же разработка новой экологичной упаковки для часов стала продолжением глобальных экологических инициатив компании Breitling — в частности, ее сотрудничества с неправительственной организацией Ocean Conservancy, которая занимается решением самых острых проблем, связанных с защитой мирового океана, в том числе от скопления пластикового мусора.
Подушечку внутри коробки теперь можно использовать в качестве дорожного чехла. И хотя изначально целью компании Breitling было создание коробки для часов с наименьшим воздействием на окружающую среду, в дальнейшем реализация проекта выявила дополнительные преимущества.
Благодаря инновационному дизайну и разнообразному использованию элементов коробки и подушечки, клиенты по достоинству оценят практичность и универсальность упаковки.
Компания Breitling гордится тем, что концепция новой экологичной упаковки была отмечена знаком «Эффективное решение» Фонда Solar Impulse. Фонд поставил перед собой цель — выбрать 1000 решений, которые обеспечивают защиту окружающей среды, при сохранении финансовой прибыльности компаний. В дальнейшем лучшие проекты с использованием чистых технологий будут представлены ведущим политикам и бизнесменам мира, чтобы ускорить переход к углеродно-нейтральной экономике.
Одним из таких значимых достижений Фонд назвал новую упаковку Breitling. Знак «Эффективное решение» от Фонда Solar Impulse — это подтверждение экономической прибыльности продукции при применении экологически чистых технологий. Он считается авторитетным признанием новаторства и позволяет ведущим политикам и бизнесменам находить эффективные решения для выполнения взятых на себя обязательств по защите окружающей среды.
Классическая коробка для часов Breitling будет по-прежнему доступна для покупателей. В таком случае клиенту будет предложено компенсировать воздействие на окружающую среду, сделав добровольное пожертвование в адрес компании SUGi.
Breitling является партнером этой влиятельной общественной организации, которая занимается восстановлением биоразнообразия нашей планеты. Полученные средства направляются на развитие экосистем в лесопарках SUGi по всему миру.
Источник: Breitling пресс-релиз компании