Компания Audemars Piguet анонсировала выпуск модели, которая позиционируется как представитель нового поколения моделей Royal Oak Offshore. В переработанном 43-миллиметровом корпусе новинка объединила парящий турбийон и хронограф с функцией flyback. На циферблате четко просматривается механизм часов — современная интерпретация калибра, представленного в недавней коллекции Code 11.59.
Корпус и безель модели выполнен из титана с пескоструйной обработкой. Его угловатую конструкцию отличают более широкие с боков скошенные полированные фаски. Они дают визуальный контраст с матовой зернистой поверхностью, которая была подвергнута пескоструйной обработке. Тот же контраст матовой поверхности и полированных фасок повторяется в заводной головке и кнопках хронографа, выполненных из черной керамики. С изгибом кнопок перекликается форма безеля и сапфирового стекла с антибликом, изогнутых в вертикальном направлении.
Композиция циферблата выстроена вокруг отделанного вручную механизма. Черные кольца счетчиков открывают беспрепятственный обзор на внутреннее устройство часов. Выполненные из белого золота стрелки и белая минутная разметка на черном внутреннем безеле оттеняют цветовые переходы в видимой конструкции механизма. Динамики композиции добавляют стрелки хронографа, выдержанные в красном цвете. Привычной надписи Audemars Piguet вы здесь не увидите. Вместо нее у отметки «12 часов» размещен накладной логотип AP с родиевым покрытием.
Калибр 2967 — новая интерпретация механизма с автоподзаводом, который использован в представленной в 2020 году модели Code 11.59 Flying Tourbillon. Механизм был адаптирован к новому диаметру корпуса и оформлен в более спортивном стиле. Многослойность конструкции подчеркнута разными видами отделки. Ажурные титановые мосты с PVD-покрытием оформлены вставками, в отделке которых чередуются полировка и пескоструйная обработка. Для усиления визуального контраста отполированные вручную углы мостов не обработаны PVD-покрытием. В каретке турбийона просматривается колесо баланса с родиевым покрытием. Под сапфировой задней крышкой хорошо видно ротор. Он выполнен из 22-каратного золота и также выделен PVD-покрытием. На металлической части задней крышки выгравирована надпись «Royal Oak Offshore Limited Edition of 100 Pieces». Запас хода рассчитан на 65 часов автономной работы.
С этого года модели коллекции Royal Oak Offshore снабжены новой системой замены ремешка. Чтобы заменить ремешок, достаточно дважды нажать на кнопки, расположенные у основания корпуса. Основной ремешок выполнен из каучука. Если присмотреться, можно заметить, что бороздки на ремешке стали глубже. В качестве сменного варианта к часам предлагается прошитый вручную ремешок из кожи аллигатора с крупноячеистым рисунком. Дополнительно в коллекции Royal Oak Offshore представлены совместимые с новой системой замены ремешки из телячьей кожи бежевого и коричневого цветов.
Модель Audemars Piguet Royal Oak Offshore Selfwinding Flying Tourbillon Flyback Chronograph (ref. 26622TI.GG.D002CA.01) поступит в продажу в июне 2021 года. Стоимость часов пока не заявлена.
Источник: pandatells.com