Швейцарская часовая компания Hublot и доминиканский сигарный бренд Arturo Fuente y Compañia объединились, чтобы воздать должное Карлосу А. Фуэнте — старшему, истинному пионеру сигарной индустрии, отцу и патриарху семьи Фуэнте, созданием часов Big Bang Unico Arturo Fuente Ceramic.
Эти часы отдают дань уважения биографии Карлоса А. Фуэнте-старшего. Его обширные знания в своей области, а также его преданность и видение своего дела сделали его безусловным авторитетом в сигарной индустрии. Благодаря помощи Мэнни Ириарте, дизайнера семьи Фуэнте, команда Hublot наполнила культовые часы Big Bang всеми кодами сигарного бренда. В дизайне корпуса 44 мм использован один из ключевых символов семьи Фуэнте: на черной керамике выгравирован узор в виде табачного листа.
Римские цифры придают часам удивительную нотку аутентичности. Они взяты из часов, фигурировавших на фамильном гербе Фуэнте. Это отсылка к девизу семьи: «Мы никогда не будем разбрасываться временем впустую». Еще одна эмблема — коронованный лев — на отметке «9 часов» значит, что бренд поставлял сигары испанскому двору.
Функционал хронографа обеспечивается передовым мануфактурным автоматическим калибром HUB1280 (UNICO 2) с 4-герцовым балансом, запасом хода в 72 часа, колонным колесом и флайбэк-функцией.
На обратной стороне выгравированы надпись «Big Bang Limited Edition» и собственный номер изделия ограниченной серии из 100 экземпляров. Исторический логотип Fuente расположен в центре. Посвящение Карлито Фуэнте-младшего в кавычках гласит: «Наш отец, наш друг, наш герой».
Часы Big Bang Unico Arturo Fuente Ceramic выпущены ограниченным тиражом в 100 экземпляров и оснащены кожаным ремешком. Они поставляются в эффектной лакированной деревянной подарочной коробке, которая послужит и подарочным футляром для часов, и хьюмидором для сигар.
«Сигары компании Arturo Fuente неизменно входят в число лучших сигар в мире. Поэтому естественно, что наши две марки объединили усилия и стали партнерами еще с 2012 года, а нашим общим желанием стало превзойти границы совершенства, каждый в своей области. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы отдать дань уважения патриарху бренда Дону Карлосу-старшему» — подчеркнул Генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе.
Источник: пресс-релиз Hublot