Еще в 1867 году компания Girard-Perregaux представила миру модель — будущую легенду часового искусства. Впервые мосты, обычно скрытые внутри корпуса, стали эстетически красивым элементом дизайна часов. Приняв такое решение, Мануфактура смогла сделать невидимое видимым, что принесло ей известность. Этот подход отличает и несколько последующих моделей Girard-Perregaux. Выпуск новой модели Girard-Perregaux Tourbillon With Three Flying Bridges с тремя золотыми мостами делает ее еще более совершенной, завораживая новыми гранями.
В честь своего 230-летия Мануфактура Girard-Perregaux воссоздает свои культовые модели и выпускает ряд новых, современных по духу часов. Модель Tourbillon With Three Flying Bridges оснащена тремя мостами Neo Bridges из розового золота — все три моста Neo Bridges впервые выполнены из этого благородного металла. Интересно, что после выпуска модели Free Bridge в 2020 году новая модель станет представителем последней серии в коллекции Bridges.
Три моста не только удерживают зубчатую передачу, барабан и турбийон, но и служат в качестве основной платины. В результате мосты словно парят в воздухе, неподвластные силам гравитации. Чтобы реализовать эту необычную конструкцию, мастерам Girard-Perregaux потребовалось прикрепить часовые отметки к ободку, а ободок прикрепить к корпусу.
Верхняя и нижняя поверхности мостов из розового золота имеют черное PVD-покрытие. Взгляду открыты лишь тонкие вертикальные грани каждого моста, позволяющие догадаться о благородном материале, из которого они выполнены — только знатоки смогут оценить их драгоценную природу. Углы каждого из мостов скошены вручную при помощи небольшого кусочка самшита — это техника, применяемая столетиями. Чтобы добиться идеальной отделки, опытному часовому мастеру может потребоваться целый рабочий день. Несмотря на свой современный внешний вид, модель Tourbillon With Three Flying Bridges создана с использованием многих традиционных техник, которые воплощают в себе квинтэссенцию Высокого часового искусства.
Патрик Прюньо, генеральный директор Girard-Perregaux, отмечает: «Мы хотели создать часы, связующие нас с нашим прошлым, но в то же время демонстрирующие наше видение будущего. Это стало возможным благодаря таланту наших мастеров и специалистов, сочетающих традиционные методы с инновационными технологиями. Часы Tourbillon With Three Flying Bridges имеют трехмерную конструкцию, позволяющую увидеть многие детали, обычно недоступные глазу. С момента основания марка Girard-Perregaux стремилась делать скрытое явным, и я надеюсь, мы будем продолжать эту традицию в течение следующих 230 лет. Однако наша команда решила добавить отличительную черту, выполнив мосты из золота и нанеся черное PVD-покрытие на всю поверхность, за исключением боковых граней. Это смотрится чарующе сдержанно, и при этом роскошно. Этот секрет, известен лишь подлинным знатокам».
Характерной чертой этой модели является трехмерная конструкция, при которой различные элементы циферблата расположены на разной высоте. Такая особенность, свойственна лучшим архитектурным сооружениям мира. Несмотря на сложную структуру, циферблат остается лаконичным, сдержанным и четким; барабан, зубчатая передача и турбийон расположены на единой горизонтальной оси. Барабан расположен в верхней части циферблата над микроротором из белого золота, использующим энергию от движения руки владельца часов. На вертикальные стороны ротора нанесена гравировка с названием модели — деталь, демонстрирующая внимательность к мелочам, свойственную Мануфактуре Girard-Perregaux.
Турбийон расположен в нижней части циферблата, который имеет каретку в форме лиры. Такой исторический дизайн родом из XIX века, но исполненный из ультрасовременного титана класса 5. Вороненая стрелка каретки вращается на 360 градусов каждую минуту и играет роль малого секундного счетчика. Каретка турбийона состоит из 79 компонентов и весит скромные 0,25 грамма. Ее малый вес снижает потребление энергии, дополняя впечатляющий запас хода не менее 60 часов.
Сапфировое стекло, расположенное поверх циферблата, плавно изгибается к внешнему краю середины корпуса, поэтому у модели отсутствует традиционный безель. Для создания этой завораживающей формы требуется в 4-5 раз больше материала, чем для обычного сапфирового стекла. Полировка стекла до безупречной прозрачности также требует особых навыков и опыта. Проделав огромную работу при создании верхнего сапфирового стекла, опытный мастер должен повторить этот процесс и изготовить заднюю крышку из сапфирового стекла для обратной части корпуса. Выпуклое сапфировое стекло с лицевой и обратной стороны корпуса модели Tourbillon With Three Flying Bridges указывает на симметричность ее дизайна.
Технические характеристики Tourbillon With Three Flying Bridges
Ref. 99296-52-001-ВА64
Корпус
Материал: розовое золото 750 пробы
Диаметр: 44,00 мм
Толщина: 15,52 мм
Стекло: сапфировое стекло с антибликовым покрытием
Крышка корпуса: выпуклое сапфировое стекло
Циферблат
три золотых моста, с внешней стороны с черным PVD-покрытием
три титановых моста, с обратной стороны с черным PVD-покрытием
Стрелки: скелетонизированные, из розового золота 750-й пробы, формы Dauphine, с применением люминесцентного материала
Водонепроницаемость: 3 бар (30 м)
Механизм
Ref. СР09400-1273
Механизм с автоподзаводом
Диаметр: 42,00 мм (18 3/4″)
Толщина: 9,45 мм
Невидимая основная платина
Частота: 21 600 пк/ч (3 Гц)
Количество деталей: 260
Количество камней: 27
Запас хода: около 60 часов
Функции: Турбийон, часы, минуты, малая секундная стрелка на каретке турбийона
Турбийон
Каретка турбийона из 79 деталей весит всего 0,25 грамма
Ремешок
Материал: черный ремешок из кожи аллигатора, выделанный под каучук
Застежка: тройная раскладывающаяся застежка из розового золота 750 пробы
В комплекте с часами идет дополнительный ремешок из кожи аллигатора черного цвета с эффектом золочения
Цена: 138 300 швейцарских франков
Источник: пресс-релиз Girard-Perregaux