Интервью с часовщиками и президентами часовых компаний: о планах на будущее, о построении рабочего процесса и опыте работы в часовой индустрии, о чувстве собственного стиля и понимании часовой роскоши, о времени — прошлом, настоящем и будущем часов. Затрагиваются основные аспекты работы известных часовых брендов и переменах, которые могут произойти в часовой индустрии в ближайшее время.
Трудно поверить, что основанный в 1895 году мировой гигант Swarovski с многомиллиардным оборотом — это по-прежнему семейный бизнес. И сегодня он управляется представителями уже пятого поколе... Подробнее
Глобализация оказывает влияние даже на традиционную часовую механику, провоцируя изобретателей на создание устройств, которые предыдущим поколениям просто не могли прийти в голову. Ярчайший... Подробнее
Глава A. Lange & Sohne о секрете стабильности и о том, надо ли марке формировать более современный имидж. В этом году мануфактура из Гласхютте A. Lange & Sohne отмечает значимый юбил... Подробнее
Управляющий директор Ball Watch Company — Даниэль Алиот — рассказывает об истории создания, особенностях и перспективах мануфактурного механизма. В мануфактурном калибре RRM7309-C вы объедин... Подробнее
Последние десять лет Кристиан Кнооп является не просто креативным директором IWC, а сам воплощает все ключевые ценности мануфактуры из Шаффхаузена. Он на кончиках пальцев понимает суть и дух... Подробнее
Глава Panerai Жан-Марк Понтруэ рассказывает о главных направлениях развития бренда и о том, почему виртуальная Watches & Wonders стала неожиданным подарком для индустрии люксовых часов.... Подробнее
Глава Ulysse Nardin и Girard-Perregaux Патрик Прюньо о том, нужны ли одной из старейших часовых мануфактур изменения, и о том, как сделать марку менее закрытой. За последние годы Патрик Прюн... Подробнее
Легендарный изобретатель IWC Курт Клаус рассказывает о своем отношении к современным усложнениям, мануфактурных калибрах и любимом «вечнике». Ваш механизм вечного календаря стал одним из важ... Подробнее
О том, как возродить дух прошлого в современных аксессуарах, как создавать часы, которые сами просятся на руку, рассказал креативный директор Montblanc Заим Камаль. Вы пришли в Montblanc из... Подробнее
Швейцарец Франк Мюллер (Franck Muller) — личность знаменитая и загадочная. Хозяин собственной марки принципиально не участвует в международных выставках. Зато устраивает раз в год в поместье... Подробнее